Схема насоса низкого давления тнвд лукас

схема насоса низкого давления тнвд лукас
Зато достигаемый эффект от их применения очень высок и зачастую позволяет избежать капремонта. Задача клапана в форсунке потреблять наименьшее количество энергии для своей работы. Основная задача ТННД — подача топлива от бака к ТНВД. Насос в данном случае необходим для преодоления сопротивления трубопроводов и фильтров грубой и тонкой очистки.


Следует помнить, что попадание масла на ремень ГРМ резко снижает срок его службы. Передающий насос также вращается под действием распредвала и состоит из вкладыша-эксцетрика, пластины с двумя продолговатыми отверстиями — одно для впуска топлива и второе для подачи топлива, четырех подпружиненных лопастей, которые расположены под углом в 90 градусов к друг другу. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Тогда следует проверить наличие напряжения на свечах, и, если оно есть, отсоединить общую шину, прозвонить тестером каждую свечу по отдельности.

Каждая секция состоит из двух прецизионных (т. е. сверхточно выполненных) элементов — плунжера и нагнетательного клапана. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Схема работы распределительного топливного насоса первого типа выглядит следующим образом. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + — 5 градусов.

Похожие записи: