Схема электрооборудования т 150

схема электрооборудования т 150
Поворот трактора осуществляется путем «излома» рамы трактора вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол 0,51 рад (30е) в обе стороны от исходного положения. Самостоятельная Лабораторная работа: (на схеме проставить позиции) Шестеренчатый гидронасос НШ и его составные элементы. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Вследствие этого забиваются семяпроводы, будут непросеянные участки и неровные всходы.


Загорается мигающим зеленым светом при включении указателя поворота;7 — переключатель указателей поворота. Генератор. Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6). От генератора отходит 5 проводов. Под давлением смазываются коренные и шатунные Подшип- ники, подшипники распределительного вала, поршневые пальцы, втулка шестерни привода топливного насоса, автоматическая муфта из- менения угла начала подачи топлива, а также турбокомпрессор, водяной насос и воздушный компрессор. Загорается красным светом при понижении давления масла до 0,19— 0,13 МПа (1,9—1,3 кгс/см2); 26—рычаг переключения передач. Передний ведущий мост крепится к полураме на полуэллиптнческих рессорах.

Новый трактор т 150к это не просто рабочая лошадка — это комфортная машина, созданная для удобной и производительной работы. Междурядья остаются неприкатанными, что улучшает воздухообмен, уменьшает испарение влаги, препятствует развитию сорняков и образованию почвенной корки. Включение привода ВОМ и управление гидропод- жнмиой муфтой редуктора ВОМ осуществляется рычагами с места тракториста. Кроме того, слой смазки, находящийся на поверхности гильзы, колец и поршня, обеспечивает уплотнение соединения гильза — поршень. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Сравнение с трактором Т-150[править | править вики-текст] Достоинства трактора Т-150К[править | править вики-текст] Возможность работы на магистральных дорогах с твёрдым покрытием за счёт колёсного хода и обеспечения габарита по ширине менее 2,5 м Универсальность.

Похожие записи: