Схема противотуманных фар на бмв е34

схема противотуманных фар на бмв е34
Впервые в истории БМВ, за работу электро систем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д… Впоследствии это станет стандартом для всех моделей. Кроме того что мембрана выполняет свою функцию лишь несколько лет, а затем приходит в негодность, в фарах японских автомобилей часто можно увидеть лишь один сапун, хотя их, по моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два — в нижней части фары и в верхней, чтобы происходила конвекция. Были доступны различные варианты отделки салона: 2 варианта отделки велюром различных цветов, а также 3 варианта сортов кожи. базовая (Bizon), мягкая (Nappa c 92 года), а также толстая полуанилиновая кожа индийского водяного буйвола арни (Water Buffalo) всевозможных цветов. Добротная с виду лампа с линзой на деле оказалась не столь хороша — светит откровенно слабее, чем 55-ваттная галогенка, при этом неродная деталь болтается в патроне, из-за чего пучок в движении дрожит.


Эта комплектация была доступна только в версии 750iL. В автомобиле только 4 места. Хотя по замерам люксметром галогенка светит в 2–2,5 раза лучше полупроводниковых огней. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная Bubinga и т. н. исполнение из ценных пород Nussbaum — корень ореха. Правда, в этом случае герметик оказался ни при чем. Новости — Опыт эксплуатации С запотеванием фар и фонарей сталкивались многие владельцы автомобилей. Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и Юрия БОРИСЕНКА ABW.BY. Вероятно, последние кажутся ярче из-за иного распределения светового потока или более высокой цветовой температуры, придающей лучам холодный оттенок.

Похожие записи: