Схема реле 1213702

схема реле 1213702
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2017; проверки требуют 6 правок. Для этого щетку, которая шла на плюс, подключить к массе. Ну, и заменить сам регулятор. Далее, у генераторов переменного тока больший выбор реле-регуляторов, которые уже электронные и соответственно более надёжные и точные в работе. Все бы ничего, но на ротор что-то подать либо снять с него возможно только с помощью щеток (по крайней мере, мы пока так будем думать). Большие токи с помощью щеток снять весьма проблематично – они начинают подгорать, искрить, изнашиваются. Будьте осторожны, проверяя контакты амперметра наощупь: можно обжечься. Если кратко, то при этом процессе в проводнике будет возникать напряжение.


Напряжение регулирования устанавливается с помощью рукоятки переключателя, расположенного на крышке регулятора. В рукоятке переключателя установлен магнит, который управляет состоянием герконов. Так как же они могут работать?Дело в том, что генератор реагирует на включение и включение регулятора не моментально. Смысл в том, что они не могут «включить половину тока». Они либо включают обмотку возбуждения в сеть, либо выключают ее из сети. Для того чтобы знать, какой генератор вам подойдёт по его обозначению, следует ознакомиться с параметрами генераторов: /info/al-param.html.

Условное обозначение реле на схеме состоит как бы из двух частей. Принцип менее удобен тем, что к генератору приходится тянуть на один провод больше. Перенапряжение в бортовой сети автомобиля способно вывести из строя различные приборы. Остаточный магнетизм – это та магнитная сила, которая остается в железе генератора даже после снятия возбуждения.

Похожие записи: